Жилой комплекс «Вертикаль»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс «Вертикаль» » Наш дом и все важные обсуждения » Управляющая компания ТЭРА


Управляющая компания ТЭРА

Сообщений 81 страница 100 из 177

81

Сергей написал(а):

Интересно...Так как торги по выбору управляющей компании для нашего дома продлен, выходит что по результатам торгов может опять сменится УК ? Если так то может не стоит торопиться с дополнительными установками всего остального?

Комплект документов для отмены конкурса в администрацию ТЗР представлен. В настоящий момент он рассматривается.

0

82

Скажите, пожалуйста, кто додумался выбрать эту убогую домофонную фирму? Они по месяцу всем подключают. Уже сталкивались с ними. Неужели нельзя было найти компанию, которая реагирует быстрее?

0

83

svolga написал(а):

Скажите, пожалуйста, кто додумался выбрать эту убогую домофонную фирму? Они по месяцу всем подключают. Уже сталкивались с ними. Неужели нельзя было найти компанию, которая реагирует быстрее?

С этой  компанией сотрудничаем более 10 лет. Никаких жалоб не было. Если у вас есть претензии - прошу Вас их изложить (не ананимно!). Примем меры.

0

84

Да уж расскажите тоже....за 10 лет ни одной жалобы

0

85

Прошу УК Тэра предоставить информацию на каком этапе находятся работы (если они вообще ведутся) по устранению проблем с горячей водой, а также сроки устранения этой проблемы. В чем причина отсутствия горячей воды в сданном в эксплуатацию доме?

0

86

ОльгаМ написал(а):

Прошу УК Тэра предоставить информацию на каком этапе находятся работы (если они вообще ведутся) по устранению проблем с горячей водой, а также сроки устранения этой проблемы. В чем причина отсутствия горячей воды в сданном в эксплуатацию доме?

Система не работает так, как должна. Каждый день на объекте представители Застройщика, их подрядных организаций. До настоящего момента производятся наладочные работы Застройщиком.
Сегодня написали от имени УК письмо Застройщику с просьбой подробно описать почему все так, когда закончится наладка оборудования. Ответ выложу, после того как получим его.

0

87

Скажите, насколько серьезна ситуация с горячей водой? Интересует следующее:
1а. Все наладят как надо и проблем больше не будет, или
1б. Периодически проблемы все-равно будут проявляться, или
1в. Проблемы будут регулярно.

А также, будут ли ежегодные профилактики? (когда воду отключают на месяц). Насколько мне известно, подогрев воды у дома свой и горячая вода в доме от горячей воды с водоканала не зависит. Поэтому спрашиваю.

Хочется понять реальную ситуацию, без приукрашивания и без обнадеживания, чтобы определиться, нужно ли ставить водонагреватель и какой.

Отредактировано svolga (2016-02-02 17:28:57)

0

88

svolga написал(а):

Скажите, насколько серьезна ситуация с горячей водой? Интересует следующее:
1а. Все наладят как надо и проблем больше не будет, или
1б. Периодически проблемы все-равно будут проявляться, или
1в. Проблемы будут регулярно.

А также, будут ли ежегодные профилактики? (когда воду отключают на месяц). Насколько мне известно, подогрев воды у дома свой и горячая вода в доме от горячей воды с водоканала не зависит. Поэтому спрашиваю.

Хочется понять реальную ситуацию, без приукрашивания и без обнадеживания, чтобы определиться, нужно ли ставить водонагреватель и какой.

Отредактировано svolga (Вчера 14:28:57)

Если наладят КАК НАДО, то проблем быть не должно. Вопрос в том, когда это произойдет. Пока мы видим, что проблему пытаются решить, в том числе с помощью экспертных организаций.

Профилактические отключения будут. На профилактический ремонт закрывается котельная, которая подает в дом тепловую энергию. За счет именно этой тепловой энергии и производится подогрев воды. Водоканал тут не при чем.

+1

89

УК ТЭРА написал(а):

Если наладят КАК НАДО, то проблем быть не должно. Вопрос в том, когда это произойдет. Пока мы видим, что проблему пытаются решить, в том числе с помощью экспертных организаций.

Профилактические отключения будут. На профилактический ремонт закрывается котельная, которая подает в дом тепловую энергию. За счет именно этой тепловой энергии и производится подогрев воды. Водоканал тут не при чем.

А если не наладят КАК НАДО, то проблемы будут?

Так наш дом, как выяснилось, горячую воду не от котельной получает, а греет ее в подвале от электричества, разве не так? при чем здесь профилактика котельной. Или мы все таки подключены к централизованной подаче горячей воды? Тогда, как раз водонагреватели в подвале и должны обеспечивать горячей водой в период профилактики котельной или еще каких-либо проблем с ее подачей от центрального водоснабжения?

0

90

Если наладят КАК НАДО, то проблем быть не должно. Вопрос в том, когда это произойдет. Пока мы видим, что проблему пытаются решить, в том числе с помощью экспертных организаций.

То есть, вы хотите сказать, что застройщик у нас неопытный был, чего-то там недосмотрел, недорассчитал, а теперь уже месяц не знает что с этим делать и сделает ли вообще??? Интересная получается ситуация.....

0

91

Еще на этапе строительства там висела табличка, что генподрядчик Синара, а субподрядчик " рога и копыта". А сколько этих всяких субподрядчиков было на самом деле не известно. Здесь просто для рекламы использовали Синару, а так рога икопыта.

0

92

Как строители додумались провод зазземления бросить на стояки гор и хол воды? И стояки быстрее сгниют и током может долбануть. И смотрю с козырька над первым подьездом вода не полностью попадает в слив, а капает с козырька. И тут еще ветром всю воду сносит под козырек и на вс проходящих.

Отредактировано Сергей (2016-02-04 00:03:38)

0

93

УК ТЭРА написал(а):

Профилактические отключения будут. На профилактический ремонт закрывается котельная, которая подает в дом тепловую энергию. За счет именно этой тепловой энергии и производится подогрев воды. Водоканал тут не при чем.

Спасибо. Проясните еще следующий момент. У нас возникает непонимание каким образом в доме образуется горячая вода. Кто-то говорит что нагревается электричеством, Вы говорите про котельную. Ваш ответ я понимаю так. К дому подводится холодная вода и отопление. В теплообменнике холодная вода нагревается за счет отопления, получается горячая, которая идет по квартирам. Соответственно, в апреле отопление отключают до октября. Каким образом предполагается получать горячую воду в этот период? Или не отключают отопление совсем? Расскажите "на пальцах" (для тех, кто в этом вообще ничего не понимает) как устроена система в нашем доме, и чем она отличается от, например, 9-этажек по Загорской (80-90 г.п.), где есть ГВС?

0

94

svolga написал(а):

Спасибо. Проясните еще следующий момент. У нас возникает непонимание каким образом в доме образуется горячая вода. Кто-то говорит что нагревается электричеством, Вы говорите про котельную. Ваш ответ я понимаю так. К дому подводится холодная вода и отопление. В теплообменнике холодная вода нагревается за счет отопления, получается горячая, которая идет по квартирам. Соответственно, в апреле отопление отключают до октября. Каким образом предполагается получать горячую воду в этот период? Или не отключают отопление совсем? Расскажите "на пальцах" (для тех, кто в этом вообще ничего не понимает) как устроена система в нашем доме, и чем она отличается от, например, 9-этажек по Загорской (80-90 г.п.), где есть ГВС?

     В Ваш дом подается не отопление, а тепловая энергия. Тепловую энергию поставляет котельная, поставщик тепловой энергии - МУП "ВКХ".
Тепловая энергия, которую мы получаем предназначена для использования:
1) на нужды отопления,
2) при приготовлении горячей воды.
     Распределяет тепловую энергию на отопление и приготовление ГВС специальное инженерное оборудование.
     Приготовление воды производится в индивидуальном тепловом пункте (ИТП). Принцип работы ИТП: в ИТП подается теплоноситель (тепловая энергия). За счет  него   происходит нагрев  холодной воды до нужной температуры, и эта вода подается в "горячий" кран. Помимо подогрева холодной воды, тепловая энергия расходуется и на поддержание температуры воды в системе ГВС, то есть на циркуляцию.
     В тот момент когда происходит отключение отопления, подача тепловой энергии в дом не прекращается! После отключения отопления в дом начинает поступать меньшее количество тепловой энергии.
     По поводу 9-ти этажек на Загорской ничего сказать не могу. Могу предположить: у них, скорее всего, нет ИТП и горячая вода подается централизованно из котельной. В их случае тариф по поставку 1 м3 горячей воды устанавливается Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области.
     В Вашем доме, оборудованном ИТП, стоимость 1 м3 горячей воды после окончания отопительного сезона будет определятся расчетным путем.
     Порядок расчета с населением за горячее водоснабжение при самостоятельном производстве определен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". На основании вышеприведенного Постановления при самостоятельном производстве стоимость 1 куб.м. горячей воды должна считаться динамически на основании расхода воды (потребления горячей воды всеми проживающими в доме) и отнесенного на него расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды.

+1

95

Пример расчета стоимости 1 м3 ГВС для многоквартирного жилого дома № 18а по ул. Высокая:

http://s2.uploads.ru/t/TrRaI.png
http://s6.uploads.ru/t/ryTk0.png
http://s7.uploads.ru/t/oTsQh.png

Отредактировано УК ТЭРА (2016-02-04 14:19:28)

0

96

УК ТЭРА написал(а):

Система не работает так, как должна. Каждый день на объекте представители Застройщика, их подрядных организаций. До настоящего момента производятся наладочные работы Застройщиком.
Сегодня написали от имени УК письмо Застройщику с просьбой подробно описать почему все так, когда закончится наладка оборудования. Ответ выложу, после того как получим его.

Выкладываю ответ Застройщика:

http://s2.uploads.ru/t/Tr41q.png

0

97

УК ТЭРА вы пропустили вопрос:

Сергей написал(а):

Как строители додумались провод зазземления бросить на стояки гор и хол воды? И стояки быстрее сгниют и током может долбануть. И смотрю с козырька над первым подьездом вода не полностью попадает в слив, а капает с козырька. И тут еще ветром всю воду сносит под козырек и на вс проходящих.

Отредактировано Сергей (Сегодня 00:03:38)

Водопад, на самом деле, хлещет с козырька первого подъезда, игнорируя слив. Неужели сложно исправить?

0

98

Относительно ответа застройщика. Просто хочу выразить свое мнение. Оно не относится к УК. Да, я согласен, даже порядочные застройщики не сразу горячую воду включают. Но не могу согласиться со всем. Вряд ли подавляющее большинство жильцов занимается переделкой отопления. Топят, вроде, и так нормально, смысла нет. А для переделки финансы нужны и незаконно это. Найдут - заставят вернуть как было. То, что расход ГВС низкий... а как система будет по ночам работать, когда все спят? Или когда все на работе? То, что никто горячей водой не пользуется, а кто ей будет пользоваться, если она холодная? Вот открываешь кран, а там вода холодная. Зачем платить за холодную как за горячую? Т.е. циркуляционный насос в любом случае должен справляться. Без этого не запустишь и разбор не пойдет. А также, проблема разбора еще и в том, что застройщик растянул удовольствие от передачи квартир месяца на 2. Когда одни уже успели сделать ремонт и заехать, и хотят получать горячую воду, другие только ключи получили, а в Синаре теперь жалуются что никто водой не пользуется.
Да... был о Синаре лучшего мнения, а тут жителей обвинили, необоснованно. А на самом деле, сами создают себе трудности, и потом героически их преодолевают. Вот, их никто не просил растягивать передачу квартир. А по факту создали трудности:
1. Себе, обзванивая всех по-очереди, назначая с каждым встречу и т.д., а также плодя недовольство у тех, у кого сложная ситуация.
2. УК, тем что УК недополучала деньги за содержание дома все это время.
3. Первым жильцам, тем, что они не могут пользоваться горячей водой (а некоторые и отоплением), и им еще грохот перфораторов терпеть и терпеть.
4. Снова себе, тем что система ГВС не справляется из-за того что мало пользуются ГВС.
Хотели как лучше, все цивилизованно организовать, а получилось как всегда.

0

99

УК ТЭРА написал(а):

За установку трубки деньги требовать не должны. Диспетчера дают не достоверную информацию. До сведения руководителя домофонной компании это довели, обещал принять меры.
Видеотрубка может работать и аудио режиме.

Так вот ждали мы их неделю(установщиков трубки домофона), пришли, продали трубку и повесили ее, перед квартирой висит моток проводов, сказали что наследующей неделе подключат. Неделя прошла, а домофона нету!? Может Вы разрешите им сначала подключить домофон, а потом уложить провод в короб? или поторопите их. А то получается 700р(дверь)+ 500р(трубка) + договор на 35р в месяц и за это все один ключик от домофона. Ходи спускайся на лифте открывай дверь гостям.

И о лифтах - грузовой перегружен напрочь, всегда с людьми, грузом, еще и ломается часто. Зато лифтеры разъезжают на пассажирском и говорят что им не разрешают его включать? Когда уже разрешите включить пассажирский лифт? Особенно в выходные быстрее поднятся на 16 этаж пешком чем дождаться лифт.

Недавно когда лифт не работал, и внизу стояло много людей надеялись что приедет, позвонили там сказали что уже давно принята заявка ждите. Пошли пешком, и на одном из этажей этот лифт ПРОСТО СТОЯЛ ОТКРЫТЫЙ??? - что у него за система, он просто стоял, открытый(ничего под его дверь подложенно не было), и как обычно произносил невнятные этажи (может его настроить нужно что бы он этажи произносил правильно???). И я его отправила на первый и он поехал сам??? Что это было?

0

100

Много чего написано про расчет стоимости ГВС. Однако можно расшифровать конктетно по платежкам за январь? В них за горячюю воду стоимость как за холодную.
Т.К. долго не было горячей воды, то мы купили бойлер. А что теперь получается что если пользоваться бойлером то за горячую платишь сам, и еще платишь за общий подогрев воды?

А так же по платежкам - в терминалах со сканером (сбербанка) наши платежки не проходят, после считывания штрих кода, не находят чего-то там, и мне говорят консультанты сбербанка, что такие платежки нужно оплачивать только через кассу, что очень не удобно.
Можно ли исправить данную ситуацию?

0


Вы здесь » Жилой комплекс «Вертикаль» » Наш дом и все важные обсуждения » Управляющая компания ТЭРА