Жилой комплекс «Вертикаль»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс «Вертикаль» » Наш дом и все важные обсуждения » Управляющая компания ТЭРА


Управляющая компания ТЭРА

Сообщений 101 страница 120 из 177

101

Вижу почтальоны стали письма приносить с почты, и складывать их на доску объявлений перед подъездом (видимо ключика им никто от домофона не выдал). УК обеспечит доступ почте в подъезды к почтовым ящикам?

0

102

Здравствуйте,объясните формулировку в платежке <оплата за установку домофонных дверей> .Их устанавливал застройщик, разве нет???

Отредактировано наталия (2016-02-06 22:19:37)

0

103

Да тут у них теперь будет на все один ответ "так решили собственники на собрании"

0

104

Михаил Владимирович написал(а):

УК ТЭРА вы пропустили вопрос:

Водопад, на самом деле, хлещет с козырька первого подъезда, игнорируя слив. Неужели сложно исправить?

Можно, но, к сожалению, по погодным условиям, Застройщик приступит к устранению течи весной. Необходима переделка кровельного покрытия на козырьке.

0

105

Даниэла написал(а):

Так вот ждали мы их неделю(установщиков трубки домофона), пришли, продали трубку и повесили ее, перед квартирой висит моток проводов, сказали что наследующей неделе подключат. Неделя прошла, а домофона нету!? Может Вы разрешите им сначала подключить домофон, а потом уложить провод в короб? или поторопите их. А то получается 700р(дверь)+ 500р(трубка) + договор на 35р в месяц и за это все один ключик от домофона. Ходи спускайся на лифте открывай дверь гостям.

И о лифтах - грузовой перегружен напрочь, всегда с людьми, грузом, еще и ломается часто. Зато лифтеры разъезжают на пассажирском и говорят что им не разрешают его включать? Когда уже разрешите включить пассажирский лифт? Особенно в выходные быстрее поднятся на 16 этаж пешком чем дождаться лифт.

Недавно когда лифт не работал, и внизу стояло много людей надеялись что приедет, позвонили там сказали что уже давно принята заявка ждите. Пошли пешком, и на одном из этажей этот лифт ПРОСТО СТОЯЛ ОТКРЫТЫЙ??? - что у него за система, он просто стоял, открытый(ничего под его дверь подложенно не было), и как обычно произносил невнятные этажи (может его настроить нужно что бы он этажи произносил правильно???). И я его отправила на первый и он поехал сам??? Что это было?

Для того, чтобы понять, что происходит с установкой домофона в Вашей квартире и принять соответствующие меры, необходимо знать ее номер - прошу сообщить. Попробуем разобраться.

Пассажирские лифты компания "Шиндлер" обещает включить в следующий понедельник (14 февраля). Хочу обратить внимание ОБЕЩАЕТ.

Работу компании "Шиндлер" комментировать не хочу. Пишите в наш адрес жалобу с указание точной даты и точного времени произошедшего, номера подъезда. Отправим в их адрес и попробуем получить официальный ответ.

Отредактировано УК ТЭРА (2016-02-08 11:34:49)

+1

106

Даниэла написал(а):

Много чего написано про расчет стоимости ГВС. Однако можно расшифровать конктетно по платежкам за январь? В них за горячюю воду стоимость как за холодную.
Т.К. долго не было горячей воды, то мы купили бойлер. А что теперь получается что если пользоваться бойлером то за горячую платишь сам, и еще платишь за общий подогрев воды?

А так же по платежкам - в терминалах со сканером (сбербанка) наши платежки не проходят, после считывания штрих кода, не находят чего-то там, и мне говорят консультанты сбербанка, что такие платежки нужно оплачивать только через кассу, что очень не удобно.
Можно ли исправить данную ситуацию?

В квитанциях за январь 2016 года к оплате "Подогрев ГВС" не предъявлен в связи с тем, что Застройщиком не окончены пусконаладочные работы системы ГВС.

ПОКА за подогрев платят только те, кто потребил горячую воду. То есть, если вы не пользуетесь ей, то за циркуляцию с Вас деньги никто не возьмет. Это ПОКА.
Ожидаются изменения в Постановление № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг .....", в соответствии с которыми платить за циркуляцию будут все.

Ситуацию по оплате через штрихкод поправим.

0

107

Даниэла написал(а):

Вижу почтальоны стали письма приносить с почты, и складывать их на доску объявлений перед подъездом (видимо ключика им никто от домофона не выдал). УК обеспечит доступ почте в подъезды к почтовым ящикам?

Обеспечим!

0

108

наталия написал(а):

Здравствуйте,объясните формулировку в платежке <оплата за установку домофонных дверей> .Их устанавливал застройщик, разве нет???

Отредактировано наталия (2016-02-06 19:19:37)

Опечатка в квитанции, если для Вас это принципиально, то квитанцию перепечатаем!

0

109

Уважаемые собственники!
У нашей управляющей компании появилась возможность автоматической рассылки квитанций на оплату ЖКУ по Вашим электронным адресам. Для того, чтобы ежемесячно получать платежно-расчетные документы на свой электронный адрес, просим заполнить заявления и передать мастеру.

http://s2.uploads.ru/t/N7jVO.png

0

110

Замечательно, это получается даже если мы не пользуемся холодной водой из горячего крана, мы всё равно будем платить за  что-то....

<оплата за установку домофонных
дверей>  Опечатка в квитанции, если для Вас это
принципиально, то квитанцию перепечатаем!
С уважением, генеральный директор УК
"ТЭРА"
Чеботарева Е.А.

дверь установил застройщик, а тогда за ЧТО такая волшебная сумма (700руб с квартиры) -  за домофон в этой двери, за хамское отношение сотрудников этой компании (когда звонила и заказывала ключи), за 1 ключик, за кривые, абы как висящие провода в подъезде,  и ещё мы должны за свои дополнительные деньги установить трубку в квартире? Очень замечательная организация вами выбрана!

Дом эконом класса,а платежки больше элитных домов...

«спасибо» вам большое

0

111

УК ТЭРА написал(а):

Для того, чтобы понять, что происходит с установкой домофона в Вашей квартире и принять соответствующие меры, необходимо знать ее номер - прошу сообщить. Попробуем разобраться.

Отредактировано УК ТЭРА (Сегодня 11:34:49)

Прошлась по нашему подъезду - вот номера квартир у которых висит комок домофонных проводов
40, 47, 48,50, 91, 129, 133.

При этом подключенны домофоны на 16-м этаже одна квартира, и на 3-ем этаже несколько квартир.

0

112

Пока шла по этажам, обратила внимание что подъездные радиаторы( напротив лифта) с 16 и примерно по 10 этаж шумят очень громко, на других этажах такого нету. Можно ли УК сделать их потише?

0

113

УК ТЭРА написал(а):

Пассажирские лифты компания "Шиндлер" обещает включить в следующий понедельник (14 февраля). Хочу обратить внимание ОБЕЩАЕТ.

Работу компании "Шиндлер" комментировать не хочу. Пишите в наш адрес жалобу с указание точной даты и точного времени произошедшего, номера подъезда. Отправим в их адрес и попробуем получить официальный ответ.

Отредактировано УК ТЭРА (Сегодня 11:34:49)

Да нет же, я звонила в Шиндлер и там говорят что лифты они включили, а то что пассажирский не включен это вопрос к нашей УК.

Так что же нас по телефону обманывают.... так ведь там предупреждают что разговор записывается.

0

114

Даниэла написал(а):

Так вот ждали мы их неделю(установщиков трубки домофона), пришли, продали трубку и повесили ее, перед квартирой висит моток проводов, сказали что наследующей неделе подключат. Неделя прошла, а домофона нету!? Может Вы разрешите им сначала подключить домофон, а потом уложить провод в короб? или поторопите их. А то получается 700р(дверь)+ 500р(трубка) + договор на 35р в месяц и за это все один ключик от домофона. Ходи спускайся на лифте открывай дверь гостям.

Это еще быстро. До недавнего времени они только свое видео оборудование "втюхивали", а какое покупать - не признавались. Я по другому адресу, тоже обслуживаемому этой чудо компанией, пол года ходил, открывал, обращался в разные конторы, и даже они не могли добиться что за оборудование подойдет к домофону, а у меня все руки не доходили натравить на них все контролирующие инстанции и ФАС. И о чудо, стали наконец-то говорить. Видимо, кто-то нажаловался куда надо. А так, с момента подачи заявки до фактического подключения видео домофона - 1 месяц. С аудио, вроде, быстрее должно быть, я так понял, у них больше сотрудников по ним.
Рекомендации такие:
1. Оплатить платежку с домофоном и отнести заявление в УК с просьбой подключить домофон (в 2 экз, как полагается), обязательно указать что платеж был оплачен и задолженностей по квартплате нет. Так сказать, придать им ускорение. Чем дольше Вы тянете с заявлением, тем дольше домофонщики будут динамить, извиняться и обещать новые сроки. Не верьте им.
2. Звонить домофонщикам регулярно и надоедать. Чтобы не забывали о Вас.
3. Ничего не оплачивать и не подписывать (всякие там договоры) пока не заработает домофон. Пусть свою трубку снимают и забирают обратно.

0

115

Уважаемая Е.А. Чеботарева, объясните, пожалуйста в чем заключается работа бабушки-консьержа? Находится она во втором подъезде и со своего стула никуда не встает. На звонок домофона спрашивает:"Куда?". Это правильно. А за порядок в первом подъезде она не отвечает? Между прочим, в первом подъезде разбито стекло в двери. Кто и когда это исправит?

0

116

Даниэла написал(а):

Да нет же, я звонила в Шиндлер и там говорят что лифты они включили, а то что пассажирский не включен это вопрос к нашей УК.

Так что же нас по телефону обманывают.... так ведь там предупреждают что разговор записывается.

Это не правда. К включению они не готовы. Вчера по этому вопросу общалась с руководителем Волгоградского филиала. Думаю, что диспетчера, которые находятся в Москве, не сильно в курсе.

Отредактировано УК ТЭРА (2016-02-09 10:15:05)

0

117

Natali написал(а):

Уважаемая Е.А. Чеботарева, объясните, пожалуйста в чем заключается работа бабушки-консьержа? Находится она во втором подъезде и со своего стула никуда не встает. На звонок домофона спрашивает:"Куда?". Это правильно. А за порядок в первом подъезде она не отвечает? Между прочим, в первом подъезде разбито стекло в двери. Кто и когда это исправит?

Бабушка - не консьерж. С определенной периодичностью она делает обход дома. У нее есть тревожная кнопка.

Если Вас что-то не устраивает в работе "бабушки" - обратись к мастеру, изложите факты что не так по Вашему усмотрению.

Стекло будет заменено на пластиковую вставку. Заказали. Как будет готова - заменим.

0

118

УК ТЭРА написал(а):

Бабушка - не консьерж. С определенной периодичностью она делает обход дома. У нее есть тревожная кнопка.

Если Вас что-то не устраивает в работе "бабушки" - обратись к мастеру, изложите факты что не так по Вашему усмотрению.

Стекло будет заменено на пластиковую вставку. Заказали. Как будет готова - заменим.

Бабушка -не консьерж... А кто? Что за должность у нее?

0

119

УК ТЭРА написал(а):

Бабушка - не консьерж. С определенной периодичностью она делает обход дома. У нее есть тревожная кнопка.

Если Вас что-то не устраивает в работе "бабушки" - обратись к мастеру, изложите факты что не так по Вашему усмотрению.

Стекло будет заменено на пластиковую вставку. Заказали. Как будет готова - заменим.

Обход дома по периметру с улицы?

0

120

Natali написал(а):

Бабушка -не консьерж... А кто? Что за должность у нее?

Дежурный.

-1


Вы здесь » Жилой комплекс «Вертикаль» » Наш дом и все важные обсуждения » Управляющая компания ТЭРА