Жилой комплекс «Вертикаль»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс «Вертикаль» » Наш дом и все важные обсуждения » Управляющая компания ТЭРА


Управляющая компания ТЭРА

Сообщений 121 страница 140 из 177

121

Даниэла написал(а):

Прошлась по нашему подъезду - вот номера квартир у которых висит комок домофонных проводов
40, 47, 48,50, 91, 129, 133.

При этом подключенны домофоны на 16-м этаже одна квартира, и на 3-ем этаже несколько квартир.

Провода уберут в короба. Работы уже ведут. В субботу продолжится установка домофонных трубок.
Провода клубком висеть не будут.

0

122

Гдето короба ставят, гдето на гвозди провода прибивают. Электрощитки вскрывают и не закрывают. Мусор после себя бросают и уходят. А кто за ними должен все исправлять?

0

123

Стекло на пластиковую?
Эт значит экономим наши деньги? Или ваши ?

0

124

Ук тэра, а вы видели как убрали провода в короба? Это красиво и аккуратно?, в новом доме же должно быть всё красиво!

0

125

УК ТЭРА написал(а):

Дежурный.

А как же дежурный не уследил за тем, что разбито стекло?

0

126

Даниэла написал(а):

Пока шла по этажам, обратила внимание что подъездные радиаторы( напротив лифта) с 16 и примерно по 10 этаж шумят очень громко, на других этажах такого нету. Можно ли УК сделать их потише?

На 1 этаже тоже очень сильно шумят батареи

0

127

Сергей написал(а):

Гдето короба ставят, гдето на гвозди провода прибивают. Электрощитки вскрывают и не закрывают. Мусор после себя бросают и уходят. А кто за ними должен все исправлять?

Все исправят, не переживайте. Сообщите более конкретную информацию мастеру для контроля (я имею ввиду этаж, подъезд).

0

128

Олия написал(а):

Ук тэра, а вы видели как убрали провода в короба? Это красиво и аккуратно?, в новом доме же должно быть всё красиво!

Для того, чтобы вопросы решались, предлагаю не писать анонимные сообщения, а сообщать конкретные факты мастеру! Все Ваши обращения фиксируются в специальном журнале, который мы периодически проверяем.

0

129

Олия написал(а):

На 1 этаже тоже очень сильно шумят батареи

Отрегулировали.

0

130

УК ТЭРА написал(а):

Все исправят, не переживайте. Сообщите более конкретную информацию мастеру для контроля (я имею ввиду этаж, подъезд).

Дело в том, контроль за этими "рогами и копытами" при каком то периодическом обходе территории слабый.
Почему теже домофонщики не приходят к мастеру и не берут ключи от электрощитков у мастера, а тупо взламывают их и осттавляют открытыми? Почему  сначала везде не установили коробы под провода? А если в электропровод эти мастера попадут и пробьют?

Отредактировано Сергей (2016-02-10 10:41:26)

0

131

УК ТЭРА написал(а):

Уважаемые собственники!
У нашей управляющей компании появилась возможность автоматической рассылки квитанций на оплату ЖКУ по Вашим электронным адресам. Для того, чтобы ежемесячно получать платежно-расчетные документы на свой электронный адрес, просим заполнить заявления и передать мастеру.

А онлайн передавать показания можно?

0

132

Добрый день, просто обыкновенное человеческое спасибо за все ответы и разъяснения, уважаемая директор УК Терра. За терпение, проявленное Вами, в диспутах с жильцами. Пожелания: вменямой маржи( все понимаем что ук это организация, с коммерческой составляющей), исполнения адекватных желаний жильцов, а так же своевременная обратная связь на возникшие проблемные ситуации с положительным их решением. С уважением Алексей.

-1

133

Alex написал(а):

Добрый день, просто обыкновенное человеческое спасибо за все ответы и разъяснения, уважаемая директор УК Терра. За терпение, проявленное Вами, в диспутах с жильцами. Пожелания: вменямой маржи( все понимаем что ук это организация, с коммерческой составляющей), исполнения адекватных желаний жильцов, а так же своевременная обратная связь на возникшие проблемные ситуации с положительным их решением. С уважением Алексей.

Полностью с Вами согласно.Елена Александровна,такое внимание к вопросам жильцов ,общение на форуме и практическое решение проблем дома говорит о Ваших личных качествах внимательного человека,достойного руководителя.А жильцы,особенно агрессивные,крикливые,пусть посмотрят,что делается с платежами и пр. в других УК. И пусть попробуют достучаться до руководства этих компаний,пообивают пороги к начальникам всех рангов и поймут,что никто особо с ними и не желает не только спорить,доказывать что-то,но даже разговаривать!! И это сплошь и рядом..
Елена Александровна,терпения и всех благ!

-2

134

Елена 1 написал(а):

Полностью с Вами согласно.Елена Александровна,такое внимание к вопросам жильцов ,общение на форуме и практическое решение проблем дома говорит о Ваших личных качествах внимательного человека,достойного руководителя.А жильцы,особенно агрессивные,крикливые,пусть посмотрят,что делается с платежами и пр. в других УК. И пусть попробуют достучаться до руководства этих компаний,пообивают пороги к начальникам всех рангов и поймут,что никто особо с ними и не желает не только спорить,доказывать что-то,но даже разговаривать!! И это сплошь и рядом..
Елена Александровна,терпения и всех благ!

Вброс?
У УК есть как светлая сторона, так и темная.
Достучаться до руководства других УК проблем особых нет. Может и есть совсем уж ушлые УК, но, к счастью, не приходилось с ними сталкиваться.

0

135

А я все ждала, когда же появятся хвалебные комментарии))) Уважаемая УК Тэра пока кроме поборов ничего для жильцов не сделала, к сожалению. Да и времени было мало. Кому ж они так угодить-то успели????

0

136

svolga написал(а):

А онлайн передавать показания можно?

К сожалению, пока нет.

0

137

ОльгаМ написал(а):

А я все ждала, когда же появятся хвалебные комментарии))) Уважаемая УК Тэра пока кроме поборов ничего для жильцов не сделала, к сожалению. Да и времени было мало. Кому ж они так угодить-то успели????

Ну,вот и дождались.Только ждали Вы с отрицательными эмоциями...Прежде всего я вижу положительные моменты,а уж потом ищу ,а не выискиваю недостатки.Стараюсь быть благодарной.Критиковать тоже умею.Пока меня все устраивает: двери домофонные есть,контейнер есть,за подъездом присмотр есть,в квартире моей тепло ,на вопросы свои я получаю полную информацию,квитанция по оплате мне пришла на электронку ,как я и просила.Платеж вполне адекватный.И я знаю,что по любому вопросу мне есть к кому обратиться и меня не отфутболят.А времени пока действительно прошло мало..Зато многие постарались "кусать,кусать и кусать".

0

138

svolga написал(а):

Вброс?
У УК есть как светлая сторона, так и темная.
Достучаться до руководства других УК проблем особых нет. Может и есть совсем уж ушлые УК, но, к счастью, не приходилось с ними сталкиваться.

нет,это не вброс.Это мое личное мнение.

0

139

Елена 1 написал(а):

svolga написал(а):

    Вброс?
    У УК есть как светлая сторона, так и темная.
    Достучаться до руководства других УК проблем особых нет. Может и есть совсем уж ушлые УК, но, к счастью, не приходилось с ними сталкиваться.

нет,это не вброс.Это мое личное мнение.

Я согласна с вашим мнением, а то от жильцов действительно в основном один негатив и это несправедливо. Ольга Ник., мастер, например, моментально реагирует на все мои запросы. А от УК ТЗР с трех раз не могу добиться убрать битое стекло и мусор после Нового года во дворе.

Отредактировано Ольга Влад. (2016-02-16 12:32:58)

0

140

Елена 1 написал(а):

Ну,вот и дождались.Только ждали Вы с отрицательными эмоциями...Прежде всего я вижу положительные моменты,а уж потом ищу ,а не выискиваю недостатки.Стараюсь быть благодарной.Критиковать тоже умею.Пока меня все устраивает: двери домофонные есть,контейнер есть,за подъездом присмотр есть,в квартире моей тепло ,на вопросы свои я получаю полную информацию,квитанция по оплате мне пришла на электронку ,как я и просила.Платеж вполне адекватный.И я знаю,что по любому вопросу мне есть к кому обратиться и меня не отфутболят.А времени пока действительно прошло мало..Зато многие постарались "кусать,кусать и кусать".

Мир не чёрно-белый. Если вы замечаете присмотр за подъездом, то может уточните за каким именно? Вот,например, в первом стекло заменили на пластик, пусть хоть так. А второго подъезда когда наступит очередь? Ольга Николаевна может и хороший специалист, вот только в общении позволяет себе совсем некорректные высказывания в чужой адрес, а порой позволяет вводить людей в заблуждение. Может и добросовестно заблуждается, кто знает, но зачем выдавать информацию, которая противоречит законодательству? Для конкретики - будущее собрание ( "которое ничего не решает, всё уже куплено и стоматологию активно делают"). Если бы было всё так, то зачем морочиться с организацией собрания, распечаткой бюллетеней? Ну, если от собственников ничего не зависит? Зависит если и не всё, то очень многое. Захотят соседи большинством отказать в переводе в коммерческое использование жилых квартир, тогда и не будет пивнушек/магазинчиков в нашем доме. Решать надо самим, а не надеяться на "добрый совет" от управкомпании.

0


Вы здесь » Жилой комплекс «Вертикаль» » Наш дом и все важные обсуждения » Управляющая компания ТЭРА