Жилой комплекс «Вертикаль»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс «Вертикаль» » Наш дом и все важные обсуждения » Управляющая компания ТЭРА


Управляющая компания ТЭРА

Сообщений 141 страница 160 из 177

141

Елена 1 написал(а):

Ну,вот и дождались.Только ждали Вы с отрицательными эмоциями...Прежде всего я вижу положительные моменты,а уж потом ищу ,а не выискиваю недостатки.Стараюсь быть благодарной.Критиковать тоже умею.Пока меня все устраивает: двери домофонные есть,контейнер есть,за подъездом присмотр есть,в квартире моей тепло ,на вопросы свои я получаю полную информацию,квитанция по оплате мне пришла на электронку ,как я и просила.Платеж вполне адекватный.И я знаю,что по любому вопросу мне есть к кому обратиться и меня не отфутболят.А времени пока действительно прошло мало..Зато многие постарались "кусать,кусать и кусать".

Никто никого не кусает, уважаемая. Если вы выбрали позицию "моя хата с краю, у меня все хорошо, ничего знать не хочу", это еще не значит, что проблем не существует. И, между прочим, ПОКА они не решаются. И не надо даже  утруждать себя искать недостатки, они на поверхности. У Вас тепло? Поздравляю, а многие мерзнут до сих пор. Воду горячую видели?? А мы нет, и не только мы. А про ситуацию с забором и видео даже комментировать не хочу. И про некорректные высказывания работников Тэры наслышана более чем достаточно, из чего делаю соответствующие выводы. В платежках непонятно откуда взявшиеся суммы. Хотя о чем я ? У Вас же все хорошо, желаю здравствовать!!!

0

142

Елена 1 написал(а):

нет,это не вброс.Это мое личное мнение.

Ну раз пошла такая песня... Хорошо, давайте без агрессии и криков, разберем что не понравилось мне:
1. В УК врут в глаза и не краснеют.
2. УК считает себя хозяином дома, как-будто это не мы купили квартиры, а они купили этот дом. Закрывают общие помещения (про колясочную в ВК жаловались), "отрабатывают" коридор (см. бюллетени). Хотя, мы им платим за то, чтобы они содержали дом, а не хозяйничали тут.
3. Изначально декларировалось что УК делает только то, что хотят жители. По факту - проводят обработку собственников и склоняют их к невыгодным для них решениям. Хотя, не должны этого делать. А по словам Михаила (лично мне такое не заявляли еще), вообще получается что "все куплено". Нормально...
4. Вот уже второе голосование нам устроили, когда еще в первом сказали что НАМ ЭТО НЕ НАДО! Это так Вы делаете только то, что хотят жители? Или все-таки навязываете? Сколько еще голосований нам устроите?
5. Про незаконную установку забора вообще молчу. Видимо, в какой-то момент стало понятно что могут сами попасть и решили не испытывать судьбу. Иначе бы не останавливались и завершили начатое.
6. Про финансовую сторону, особенно почему одни ИП в подрядчиках, пока промолчу.
7. Про мастера тоже пока промолчу.
Да, если быть объективными, есть и хорошая сторона у УК, но есть и нехорошая. Поэтому я пока воздержусь от дифирамб.

0

143

Прошу УК Тэру пояснить возникшие вопросы по платежкам. В платежках за декабрь и январь в графе перерасчет за обслуживание мусоропровода стоят РАЗНЫЕ суммы. Причина? Мусоропровод как был заварен, так и есть. И еще, в расшифровке тарифа  на услуги есть графа  "вывоз и утилизация ТБО" - 1,52 с кв.м. Вопрос- почему не перерасчитывается эта сумма, если вывоз и утилизация мусора не осуществляется ввиду неработающего мусоропровода.

Отредактировано ОльгаМ (2016-02-17 00:40:47)

+1

144

Уважаемая Елена Александровна, прошу вас разъяснить возникшие у меня вопросы по платежному документу.
Вопрос 1
В платежном документе даны обьемы  ОДН на электроэнергию в размере 9683,22 кВт/ч.
По нормативу получается следующий обьем
2731,3*2,6= 7101,3 кВт/ч
Получается, что показания общедомового счетчика превышает норматив.
Согласно п.44 Постановления правительства РФ N354 от. 06.05.2011 если обьем потребления по общедомовому счетчику будет превышать установленный норматив потребления, УК должна выставлять плату по нормативу. При этом разницу должна погасить за счет собственных средств.
Вопрос 2
В платежном документе даны обьемы ОДН по холодному водоснабжению в размере 106,428 м^3
2731,3*0,03= 81,94 м^3
Таким образом, данные показания ОДН также превышает норматив.

+3

145

Вопрос 3
ОДН по электроэнергии включают в себя:
- энергия потребляемая домофоном, лифтом, антеннами
- освещение мест общего пользования(лестницы, площадки, территория у подъезда, чердаки и подвальные помещения)
- видеокамеры, противопожарная автоматика
- технологические потери во внутредомовых сетях
ОДН по холодной воде:
- мытье лестничных проемов
- полив газонов
- промывка коммуникационных сетей
- потери в водопроводных сетях.
Насколько мне известно в нашем доме работают только грузовые лифты, полы пока не моются, газоны не поливаются, видеокамер и антенн, пока нет. Но обьемы ОДН значительно превысили нормативы, которые расчитаны на максимумы. Что же будет, когда у нас все заработает?
Или такие обьемы ушли на пусконаладочные работы Синары?

+2

146

Вопрос 4
Вычет по мусоропровода фактически всему дому сделан неверно.
Конкретно по моей квартире 44 вычет составил 10,53, хотя должен был составить
(0,76*38*18)/31 =16,77
У меня неполный месяц (18 дней)
0,76 - тариф взят из таблицы по расшифроки тарифа по содержанию и управлению МКД по ул. Демьяна Бедного2а.

Надеюсь на быстрый и оперативный ответ.

0

147

ОльгаМ написал(а):

Прошу УК Тэру пояснить возникшие вопросы по платежкам. В платежках за декабрь и январь в графе перерасчет за обслуживание мусоропровода стоят РАЗНЫЕ суммы. Причина? Мусоропровод как был заварен, так и есть. И еще, в расшифровке тарифа  на услуги есть графа  "вывоз и утилизация ТБО" - 1,52 с кв.м. Вопрос- почему не перерасчитывается эта сумма, если вывоз и утилизация мусора не осуществляется ввиду неработающего мусоропровода.

Отредактировано ОльгаМ (2016-02-16 21:40:47)

По перерасчету за обслуживание мусоропровода: ошибка бухгалтера, в феврале сделают перерасчет.

По поводу вывоза бытового мусора и обслуживания мусоропровода: вывоз ТБО - это его ВЫВОЗ, с обслуживанием мусоропровода это никак не связано. У меня встречный вопрос: если Вы считаете, что мусор не вывозится, то куда он тогда девается?

0

148

Ylia написал(а):

Уважаемая Елена Александровна, прошу вас разъяснить возникшие у меня вопросы по платежному документу.
Вопрос 1
В платежном документе даны обьемы  ОДН на электроэнергию в размере 9683,22 кВт/ч.
По нормативу получается следующий обьем
2731,3*2,6= 7101,3 кВт/ч
Получается, что показания общедомового счетчика превышает норматив.
Согласно п.44 Постановления правительства РФ N354 от. 06.05.2011 если обьем потребления по общедомовому счетчику будет превышать установленный норматив потребления, УК должна выставлять плату по нормативу. При этом разницу должна погасить за счет собственных средств.
Вопрос 2
В платежном документе даны обьемы ОДН по холодному водоснабжению в размере 106,428 м^3
2731,3*0,03= 81,94 м^3
Таким образом, данные показания ОДН также превышает норматив.

Я не поняла Вашего вопроса. Вам предъявлены затраты сверх установленного законом норматива?

0

149

Ylia написал(а):

Вопрос 3
ОДН по электроэнергии включают в себя:
- энергия потребляемая домофоном, лифтом, антеннами
- освещение мест общего пользования(лестницы, площадки, территория у подъезда, чердаки и подвальные помещения)
- видеокамеры, противопожарная автоматика
- технологические потери во внутредомовых сетях
ОДН по холодной воде:
- мытье лестничных проемов
- полив газонов
- промывка коммуникационных сетей
- потери в водопроводных сетях.
Насколько мне известно в нашем доме работают только грузовые лифты, полы пока не моются, газоны не поливаются, видеокамер и антенн, пока нет. Но обьемы ОДН значительно превысили нормативы, которые расчитаны на максимумы. Что же будет, когда у нас все заработает?
Или такие обьемы ушли на пусконаладочные работы Синары?

Для учета  общедомового потребления электроэнергии и воды в Ваш дом оборудован соответствующими общедомовыми приборами учета этих ресурсов. В том самом 354 Постановлении, на которое вы ссылаетесь, приведены формулы расчета по которым определяется общедомовое потребление.
По сути общедомовое потребление - это разница между показаниями общедомового прибора учета и индивидуальными показаниями всех жителей.
Все перечисленные выше ресурсы потребляет Ваш дом.
Синара на производство пусконаладочных работ воду не использовала.
По поводу того, что полы не моются - Ваше голословное утверждение. Сама лично видела - моются!

0

150

Ylia написал(а):

Вопрос 4
Вычет по мусоропровода фактически всему дому сделан неверно.
Конкретно по моей квартире 44 вычет составил 10,53, хотя должен был составить
(0,76*38*18)/31 =16,77
У меня неполный месяц (18 дней)
0,76 - тариф взят из таблицы по расшифроки тарифа по содержанию и управлению МКД по ул. Демьяна Бедного2а.

Надеюсь на быстрый и оперативный ответ.

По мусоропроводу ответила выше. Виновные наказаны.

0

151

УК ТЭРА написал(а):

По перерасчету за обслуживание мусоропровода: ошибка бухгалтера, в феврале сделают перерасчет.

По поводу вывоза бытового мусора и обслуживания мусоропровода: вывоз ТБО - это его ВЫВОЗ, с обслуживанием мусоропровода это никак не связано. У меня встречный вопрос: если Вы считаете, что мусор не вывозится, то куда он тогда девается?

Простите, а за что мы тогда заплатили по 700 руб с квартиры?

0

152

Natali написал(а):

Простите, а за что мы тогда заплатили по 700 руб с квартиры?

За вывоз строительного мусора.

Цитирую:
Установить разовый дополнительный  взнос на организованный вывоз СТРОИТЕЛЬНОГО мусора, образующегося при производстве ремонтно-строительных работ в квартирах собственников в размере 700 рублей с каждого помещения.

0

153

УК ТЭРА написал(а):

По перерасчету за обслуживание мусоропровода: ошибка бухгалтера, в феврале сделают перерасчет.

По поводу вывоза бытового мусора и обслуживания мусоропровода: вывоз ТБО - это его ВЫВОЗ, с обслуживанием мусоропровода это никак не связано. У меня встречный вопрос: если Вы считаете, что мусор не вывозится, то куда он тогда девается?

Извините, вы действительно руководитель ук? Неужели возможно, что путаете бытовые отходы с отдельными баками и их вывоз/утилизацию и контейнер для строительного мусора ( на обслуживание которого разово с каждой квартиры вы собрали авансом ДОПОЛНИТЕЛЬНО платёж в 700 руб). А теперь так спокойно морочите людям голову? Руководитель быстро бы разобрался с ситуацией, перерасчёт всем жильцам за НЕПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ за декабрь,январь, февраль и далее, пока не заключите договор на вывоз, установите, наконец, нужные баки и начнёте ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГУ (которая не терпит отлагательств и штрафуется санитарным надзором даже нерегулярность исполнения онной). А вместе этого невразумительные вопросы к самим жильцам. Непрофессионалов сначала рублём наказывают, потом лицензии лишают. Оно вам надо?

0

154

УК ТЭРА написал(а):

Я не поняла Вашего вопроса. Вам предъявлены затраты сверх установленного законом норматива?

ОДН в платёжках завышены настолько, что превышают нормы закона,да. И это пока не моются полы ( протирание пятачка перед мастером - это не влажная уборка ПОДЪЕЗДА И ДОМА В ЦЕЛОМ), ЛИФТ ВТОРОЙ ВКЛЮЧИЛИ ТОЛЬКО НА ДНЯХ.  Куда столько ресурсов потратилось в доме, практически не заселённом пока? Когда платежи будут пересчитаны? Наказание виновных нам не интересно, это ваши внутренние проблемы. Нам важен качественный результат только.

0

155

УК ТЭРА написал(а):

По перерасчету за обслуживание мусоропровода: ошибка бухгалтера, в феврале сделают перерасчет.

По поводу вывоза бытового мусора и обслуживания мусоропровода: вывоз ТБО - это его ВЫВОЗ, с обслуживанием мусоропровода это никак не связано. У меня встречный вопрос: если Вы считаете, что мусор не вывозится, то куда он тогда девается?

Позвольте, о каком вывозе бытового мусора вы говорите? Вы даже баки для такого мусора не установили. Поэтому, будьте любезны сделать перерасчет за непредоставленную услугу вывоз и утилизацию ТБО.

+1

156

А за что мы заплатили 700 р????? Если я правильно поняла, за вывоз СТРОИТЕЛЬНОГО (что Вы сами и подтвердили ) мусора. Бытовые отходы попадают в мусоропровод и оттуда вывозятся, а мусоропроводы заварены. Нестыковочка получается! Ваши объяснения не приняты. Извольте сделать перерасчет!

Отредактировано ОльгаМ (2016-02-19 23:40:31)

0

157

Уважаемые собственники!

Сегодня в адрес управляющей организации поступило коллективное обращение от собственников Вашего дома с просьбой пересмотреть утвержденный общим собранием взнос на установку системы видеонаблюдения.

Всем собственникам, которые подписали данное обращение (23 человека), включая, собственника квартиры № 56  Куропатову Светлану Владимировну в адрес которой Вы просите дать ответ, хотим разъяснить, что в КОМПЕТЕНЦИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ВХОДИТ пересмотр решений общего собрания собственников помещений. Возможно по этим вопросам Вас консультируют грамотные юристы, но не в сфере ЖКХ.

Учитывая изложенное выше, а так же то обстоятельство, что обращение в адрес УК подписали 23 собственника, включая собственника, позиционирующего себя председателем совета Вашего дома (откуда у человека уверенность что его выбрали-?), мы приняли решение не реализовывать Ваше решение по установке системы видеонаблюдения. Соответствующий перерасчет Вам будет сделан в квитанции за февраль 2016 года.

Если видеонаблюдение Вашему дому необходимо, любой из Вас  вправе инициировать еще одно общее собрание собственников помещений и вынести этот вопрос на повестку дня.

По поводу инициативной группы, совета дома.
Мы впервые сталкиваемся с тем, что группа лиц, пытающаяся выбрать себя в совет МКД даже не сделала попыток наладить диалог с УК. Они сразу заняли оппозиционную позицию: "мы- благо для дома, УК- наш враг".
Хочется спросить: кому и для чего это нужно? Какую цель Вы преследуете? Вы не хотите жить в комфорте и  конфликты вам просто необходимы?
Для чего вообще в совет дома выбирать людей, которые ничего, кроме как выходить на открытый  конфликт не умеют? Насколько я понимаю, в социальных сетях идет активная пропаганда того, что инициативная группа МНОГО сделала для дома. А что она вообще сделала? Если они утверждают, что что-то происходит благодаря их обращению в УК - НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Куропатова один раз приезжала в наш офис считать решения - ВСЕ. Леонова Юлия - приезжала в наш офис один раз считать решения, потом звонила мне и пыталась выяснить ситуацию с окончанием пусконаладочных работ по отоплению -ВСЕ. Из этих двух женщин Юлия хотя бы слышит и понимает, она очень грамотна.  Куропатова - "на своей волне" (в открытую обвиняет УК в мошенничестве, ничем не аргументируя).

Для чего я это пишу.
Совет МКД - это люди, которые от имени всех собственников будут решать различные организационные вопросы с УК. Поэтому, во избежание обвинений в чей либо адрес, я Вас призываю очень взвешенно относиться к вопросу формирования совета дома. Выбирайте грамотных людей, которые могут вести цивилизованный диалог между УК и собственниками, а не стравливать и нагнетать обстановку.

Мы всегда готовы идти на конструктивный диалог, главное чтобы он был. У нас с Вами одна общая задача - создание благоприятных и безопасных условий проживания в доме.

-1

158

УК ТЭРА написал(а):

Уважаемые собственники!

Сегодня в адрес управляющей организации поступило коллективное обращение от собственников Вашего дома с просьбой пересмотреть утвержденный общим собранием взнос на установку системы видеонаблюдения.

Всем собственникам, которые подписали данное обращение (23 человека), включая, собственника квартиры № 56  Куропатову Светлану Владимировну в адрес которой Вы просите дать ответ, хотим разъяснить, что в КОМПЕТЕНЦИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ВХОДИТ пересмотр решений общего собрания собственников помещений. Возможно по этим вопросам Вас консультируют грамотные юристы, но не в сфере ЖКХ.

Учитывая изложенное выше, а так же то обстоятельство, что обращение в адрес УК подписали 23 собственника, включая собственника, позиционирующего себя председателем совета Вашего дома (откуда у человека уверенность что его выбрали-?), мы приняли решение не реализовывать Ваше решение по установке системы видеонаблюдения. Соответствующий перерасчет Вам будет сделан в квитанции за февраль 2016 года.

Если видеонаблюдение Вашему дому необходимо, любой из Вас  вправе инициировать еще одно общее собрание собственников помещений и вынести этот вопрос на повестку дня.

По поводу инициативной группы, совета дома.
Мы впервые сталкиваемся с тем, что группа лиц, пытающаяся выбрать себя в совет МКД даже не сделала попыток наладить диалог с УК. Они сразу заняли оппозиционную позицию: "мы- благо для дома, УК- наш враг".
Хочется спросить: кому и для чего это нужно? Какую цель Вы преследуете? Вы не хотите жить в комфорте и  конфликты вам просто необходимы?
Для чего вообще в совет дома выбирать людей, которые ничего, кроме как выходить на открытый  конфликт не умеют? Насколько я понимаю, в социальных сетях идет активная пропаганда того, что инициативная группа МНОГО сделала для дома. А что она вообще сделала? Если они утверждают, что что-то происходит благодаря их обращению в УК - НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Куропатова один раз приезжала в наш офис считать решения - ВСЕ. Леонова Юлия - приезжала в наш офис один раз считать решения, потом звонила мне и пыталась выяснить ситуацию с окончанием пусконаладочных работ по отоплению -ВСЕ. Из этих двух женщин Юлия хотя бы слышит и понимает, она очень грамотна.  Куропатова - "на своей волне" (в открытую обвиняет УК в мошенничестве, ничем не аргументируя).

Для чего я это пишу.
Совет МКД - это люди, которые от имени всех собственников будут решать различные организационные вопросы с УК. Поэтому, во избежание обвинений в чей либо адрес, я Вас призываю очень взвешенно относиться к вопросу формирования совета дома. Выбирайте грамотных людей, которые могут вести цивилизованный диалог между УК и собственниками, а не стравливать и нагнетать обстановку.

Мы всегда готовы идти на конструктивный диалог, главное чтобы он был. У нас с Вами одна общая задача - создание благоприятных и безопасных условий проживания в доме.

Уважаемая Чеботарева Е. А., это коллективное обращение, как я поняла, было составлено вашими сотрудниками. А на собрании мастер Ольга предлагала жильцам подписать его. И зачем Вы обвиняете людей, которые пытаются защитить свои права? А вы сами пробовали хоть раз наладить контакт с собственниками?  И почему вы против домового комитета? На мой взгляд, так проще было бы вести диалог между УК и жильцами.  Вы первым собранием настроили людей против себя. Так попробуйте завоевать доверие  собственников...

+4

159

Уважаемая Елена Александровна, где же логика в ваших словах? Сначала " хотим разъяснить, что в КОМПЕТЕНЦИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ВХОДИТ пересмотр решений общего собрания собственников помещений." и далее "мы приняли решение не реализовывать Ваше решение по установке системы видеонаблюдения".

Не реализовывать решение, разве не есть его пересмотр, который не входит, как вы сказали в компетенцию УК. Казнить нельзя помиловать? Где хотите там запятую и поставите?

0

160

Уважаемая чеботарева, почему вы решили, что комитет дома будет решать вопросы, касаемые дома, единолично, комитет создается для того, чтобы ук, вами возглавляемая не принимала решения самостоятельно, а сначала узнала у жильцов надо им это или не надо, а не по завышенными ценам устанавливала то или иное оборудование у проверенных вами же поставщиков.
Обвиняя в неадекватности людей,с которыми вы общались один раз, сначала посмотрите на себя и проследите за своими сотрудниками, как они ошибочно уже не первый раз  начисляют нам квартплату.
Если бы ваша ук сначала что-то сделала бы полезное для жильцов, «втерлась» в доверие, может все молча и повелись на ваши блага для нас, а так, вы только сами портите отношения с жильцами, и не надо в этом кого-то обвинять. Мы хотим видеть адекватную ук, которая в полном объеме представляет качественные услуги в НОВОМ доме, где строить и ремонтировать ничего не надо,

0


Вы здесь » Жилой комплекс «Вертикаль» » Наш дом и все важные обсуждения » Управляющая компания ТЭРА